Туроператоры рассказали, как избежать потерь за уже оплаченные туры

Туроператоры рассказали, как избежать потерь за уже оплаченные туры

Дмитрий Горин рассказал, что выездной туризм пока не может функционировать в том же режиме, что и раньше, так как большинство стран мира закрыли свои границы либо ввели длительные карантины для приезжающих. В результате все туристические агентства, связанные с отдыхом за рубежом, должны пользоваться рекомендациями Ростуризма, в которых указаны факторы временного ограничения поездок за рубеж, - сообщает m24.ru.

Вице-президент Ассоциации туроператоров отметил, что всем туристам, которые рассчитывали выбраться на отдых в ближайшее время, необходимо обратиться в компании, где они приобретали туры, с запросом на аннулирование путевки либо на перенос даты поездки. Они в свою очередь должны в течение 10 дней рассмотреть заявку и принять решение. Каким именно оно будет - все зависит от прописанных в договоре условий на оказание услуг, но в случае аннулирования тура - возврата денежных средств с полным отказом от услуг туроператора - туриста неизбежно ждут финансовые потери.

В итоге наиболее выгодным является перенос путешествия на другую дату."Это самое разумное в данной ситуации с учетом резкого изменения курса валют, тот самый путь, который позволит минимизировать потери", – цитирует слова Дмитрия Горина радио Sputnik. Поскольку уже внесенные клиентом деньги остаются на балансе у компании, речь идет только о переносе времени его отпуска на более удобную дату до 31 декабря 2020 года.

Источник