В минобре Башкирии считают дистанционное обучение неэффективным

В минобре Башкирии считают дистанционное обучение неэффективным

Министр образования и науки Башкирии Айбулат Хажин во время пленарного заседания в Госсобрании республики подверг критике дистанционный формат обучения. Об этом сообщает Mkset.ru.

Хажин считает, что учителя при таком обучении превращаются в «говорящие головы». А результаты Всероссийских проверочных работ у учащихся 10 классов ухудшились по сравнению с прошлым годом. По мнению министра, дистанционное образование не должно заменять традиционное, а может стать лишь подспорьем.

«Порой просто невозможно отследить эффективность и качество усвоения учебного процесса. Это серьезная проблема, над которой необходимо и дальше работать», — отметил он.

Ранее многодетная мать из Ишимбая Татьяна Хомякова обратилась к Госдуме и министерству образования России с просьбой «не издеваться над детьми и родителями». «Сегодня я вынуждено оставила работу, потому что мы круглосуточно решаем, ищем учителей, у них разные платформы. По факту, до обеда они учатся онлайн, а после обеда они делают классную работу. У них остеохондроз, у них проблемы с глазами и головой», — рассказала она.

По мнению Хомяковой, всех школьников, за исключением выпускников, необходимо оставить на второй год, чтобы ликвидировать пробел в знаниях из-за дистанционки. На данный момент в Башкирии удаленно обучаются ученики 6-10 классов. Остальные — очно. Такая же ситуация наблюдается практически по всей стране. Из-за этого россияне массово выходят на митинги с просьбой отменить дистанционное обучение.

Материалы по теме:Ученики 6-11 классов перейдут на дистанционное обучение с понедельникаПрофсоюз учителей не увидел перспектив у дистанционного ЕГЭДистанционное обучение в школах становится еще одной "горячей точкой" России БашкирияминистрДистанционное образованиеДистанционное обучениеНашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter000

Источник