В российской газировке и соках на 10% снизят содержание сахара

В российской газировке и соках на 10% снизят содержание сахара

Борьба с уменьшением сладости в безалкогольных напитках сегодня ведется во многих странах в связи с тем, что они приобретают все большую популярность, а сахар, как известно, провоцирует развитие ожирения и диабета, в том числе и у детей.

Среди подписавших Кодекс добровольных обязательств - крупнейшие компании-производители соков, газировки и других безалкогольных напитков. Помимо уменьшения их сладости компании пообещали выпускать больше напитков в малой форме (объемом менее 0,5 литра) и дополнительно информировать покупателей о составе и свойствах своей продукции, не рекламировать ее на телевидении, радио или в печатных СМИ, целевая аудитория которых состоит преимущественно из детей моложе двенадцатилетнего возраста, - сообщает агентство РИА "Новости".

Глава Роспотребнадзора Анна Попова сказала, что спрос на безалкогольные напитки в России растет с каждым годом. К примеру, за время с 2014 по 2018 год минеральных питьевых и бутилированных вод стали покупать на 16% больше, а сладких газированных вод - на 6% больше. Это значит, что этот продукт оказывает все большее воздействие на здоровье россиян.

Источник