Возможность отправлять жалобы с помощью цифровых сервисов делают граждан более требовательными к власти

Цифровые технологии создали новые способы для взаимодействия государства и общества. Кроме того, это привело к повышению требовательности народа по отношению к власти, о чем и рассказал на заседании экспертного штаба «Волга» замдиректора АНО «Диалог» Владимир Табак.

«Люди стали писать жалобы в соцсети без особой надежды на ответ. Поэтому когда они его получают, то возникает такой wow-эффект. С этим сталкиваются на первом этапе работы с обращениями граждан в соцсетях», — рассказал Табак.

Он отметил, что существовавшая ранее система письменных обращений, которая заканчивалась отписками вместо решения вопросов, не пользовалась доверием со стороны граждан.

Дальнейшее развитие цифровых сервисов поможет людям донести свои проблемы до власти.

«Лучшее для нас в этой работе то, что люди становятся недовольны, если им не отвечают хотя бы несколько часов. Это говорит о том, что сам процесс правильно функционирует», — объяснил Владимир Табак.

Ранее «Челнинские известия» писали, что в Набережных Челнах самый высокий показатель в республике по выполнению заявок населения через систему народного контроля. 77 процентов обращений челнинцев в «Народный контроль» по итогам первого полугодия 2020 года успешно решены.

Источник