Звук закрытия двери автомобиля влияет на восприятие владельца и покупателя

Инженеры различных автопроизводителей специально изучают психоакустику, чтобы в дальнейшем использовать ее в производстве автомобилей для воздействия на покупателей.

Например, особенности звучания закрытия двери автомобиля может вызвать у потенциального покупателя чувство роскоши. На звучание автомобиля влияют его конструкция, защелки и уплотнители, передает "За рулем".

Как отметил профессор Джонатан Бергер из Центра компьютерных исследований в области музыки и акустики Стэндфордского университета, простой металлический звук автомобиля покупатель может воспринять, как признак дешевизны.

Работать над звуком закрытия дверей автопроизводители начали около десяти лет назад. Они поняли, что один лишь этот звук может изменить восприятие покупателя по отношению к автомобилю.

Источник